Уже около 20 лет продолжается сотрудничество «Могунция-Интеррус» и «Мясного Дома Бородина». На выставке ingredients 2013, в котором участвовала «Могунция», мы встретились с ее генеральным директором Вадимом Прянишниковым и президентом «Мясного Дома Бородина» Виталием Геворкяном.
Вадим Валентинович! Есть ощущение, что наши СМИ в последнее время ведут целенаправленную атаку на мясопродукты...
Согласен. В медийном поле идет Настоящая война, где убивают покупательский спрос и доверие к мясным продуктам. Воюют «желтые» газеты, журналы, каналы, ТВ. К счастью, на нашей стороне — профессиональные журналы.
В некоторых публикациях договариваются до того, что мясные продукты вредны. Между тем невозможно недооценивать роль мяса как поставщика полноценного белка, сбалансированного по незаменимым аминокислотами. Нельзя ставить знак равенства между мясом и колбасой. Не может колбаса быть полностью произведена из мяса, получится просто невкусный продукт.
То есть в арсенале технолога должны быть любые добавки, а его задача — грамотно их использовать?
Да. Задача мясника — связать воедино мясо, жир и воду. И придать им запах и вкус. Эту задачу решают добавки. В полной мере это относится также к эмульгированным колбасам, так любимым нашими покупателями. В них эмульсия представляет собой матрицу — пространственный нерастворимый каркас, который может быть дополнительно укреплен пищевыми волокнами.
«Мясной дом Бородина» — ваш давний партнер...
Среди сотен наших партнеров особым образом выделяется МДБ. Его технологи и специалисты участвовали во многих наших обучающих семинарах, бывали в научном центре «Аротоп». Продукция МДБ заслуженно пользуется повышенным спросом покупателей, стандарты предприятия МДБ заметно выше требований российских ГОСТов. Специалисты и руководство завода во главе с В.С. Геворкяном поставили задачу производства продуктов без каррагенанов, камедей, сои и усилителя вкуса — глутамата натрия. В частности, предприятие отказалось от закупок комплексных добавок.
Читать статью полностью...
Уже около 20 лет продолжается сотрудничество «Могунция-Интеррус» и «Мясного Дома Бородина». На выставке ingredients 2013, в котором участвовала «Могунция», мы встретились с ее генеральным директором Вадимом Прянишниковым и президентом «Мясного Дома Бородина» Виталием Геворкяном.
Вадим Валентинович! Есть ощущение, что наши СМИ в последнее время ведут целенаправленную атаку на мясопродукты...
Согласен. В медийном поле идет Настоящая война, где убивают покупательский спрос и доверие к мясным продуктам. Воюют «желтые» газеты, журналы, каналы, ТВ. К счастью, на нашей стороне — профессиональные журналы.
В некоторых публикациях договариваются до того, что мясные продукты вредны. Между тем невозможно недооценивать роль мяса как поставщика полноценного белка, сбалансированного по незаменимым аминокислотами. Нельзя ставить знак равенства между мясом и колбасой. Не может колбаса быть полностью произведена из мяса, получится просто невкусный продукт.
То есть в арсенале технолога должны быть любые добавки, а его задача — грамотно их использовать?
Да. Задача мясника — связать воедино мясо, жир и воду. И придать им запах и вкус. Эту задачу решают добавки. В полной мере это относится также к эмульгированным колбасам, так любимым нашими покупателями. В них эмульсия представляет собой матрицу — пространственный нерастворимый каркас, который может быть дополнительно укреплен пищевыми волокнами.
«Мясной дом Бородина» — ваш давний партнер...
Среди сотен наших партнеров особым образом выделяется МДБ. Его технологи и специалисты участвовали во многих наших обучающих семинарах, бывали в научном центре «Аротоп». Продукция МДБ заслуженно пользуется повышенным спросом покупателей, стандарты предприятия МДБ заметно выше требований российских ГОСТов. Специалисты и руководство завода во главе с В.С. Геворкяном поставили задачу производства продуктов без каррагенанов, камедей, сои и усилителя вкуса — глутамата натрия. В частности, предприятие отказалось от закупок комплексных добавок.
Читать статью полностью...