Стартовала рекламная кампания «Мясной дом БОРОДИНА» на общественном транспорте в Москве

Уважаемые партнёры и гости сайта!

Спешим сообщить, что с 4 мая 2012 года в рамках коммуникативной платформы 
Мясной дом БОРОДИНА - «Натуральный ВКУС – без усилителей вкуса!» с эмоциональным посылом героев компании Митчелов - «Естественно вкусно!» стартовала рекламная кампания на общественном транспорте в Москве!

В рамках кампании, которая продлится до июля 2012 года, по Москве курсируют 27 транспортных средств с  полным брендированием, на следующих маршрутах:

  • троллейбус           22            16-я Парковая ул. - Комсомольская пл.
  • троллейбус           23            17-я Парковая ул. -м. Щелковская
  • троллейбус           34            м. Юго-Западная - Киевский вокзал
  • троллейбус           35            ул. Маршала Тухачевского - Тишинская пл.
  • троллейбус           46            Велозаводская ул. - Аннино
  • троллейбус           41            Уссурийская ул. - Комсомольская пл.
  • троллейбус           48            6-й мкр. Бибирева - ВДНХ (южн.)
  • троллейбус           76            Холмогорская ул. - м. ВДНХ
  • троллейбус           78            Вагоноремонтная ул. - Белорусский вокзал
  • троллейбус           Б             Садовое кольцо
  • Трамвай                6              Братцево - м. Войковская
  • Автобус                148          Каширское шоссе, 148 - м. Каширская
  • Автобус                205          с-з Заречье - ул. Довженко
  • Автобус                732          Крылатское - м. Славянский бульвар

 

Полное брендирование общественного транспорта – это эффективный инструмент для продвижения, охватывающий значительное количество аудитории и отличающийся высоким уровнем запоминаемости.