27 июня 2014 года, в солнечном городе Сочи прошла V Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания - 2014»! Эта премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. И компания Мясной Дом Бородина стала лауреатом в номинации «Товары народного потребления» в категории «Продовольственные товары. Мясная продукция».
Экспертным Советом была особо отмечена наша стратегия - производства честных и качественных мясных продуктов, а ведущий церемонии - Антон Привольнов (ведущий программы «Контрольная закупка») подчеркнул – насколько важно повышать качество продукции и, что наша победа – это еще один шаг навстречу покупателю!
Так же, в рамках этой Премии, была проведена Конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», на которой наша компания презентовала продуктовую стратегию и опыт взаимодействия с ритейлерами.
Стоит отметить, что тема колбасного производства и продвижения в сетях, среди многих прочих, вызвала у аудитории наибольшие оживление и интерес!)
Но самое главное, победа в этой премии – это общая заслуга нашей компании!!! Каждый из сотрудников дружного коллектива Мясного Дома Бородина – внес свой вклад в достижение очередного подтверждения нашего великого дела! Мы верим в нашу победу!!!
27 июня 2014 года, в солнечном городе Сочи прошла V Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания - 2014»! Эта премия проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. И компания Мясной Дом Бородина стала лауреатом в номинации «Товары народного потребления» в категории «Продовольственные товары. Мясная продукция».
Экспертным Советом была особо отмечена наша стратегия - производства честных и качественных мясных продуктов, а ведущий церемонии - Антон Привольнов (ведущий программы «Контрольная закупка») подчеркнул – насколько важно повышать качество продукции и, что наша победа – это еще один шаг навстречу покупателю!
Так же, в рамках этой Премии, была проведена Конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», на которой наша компания презентовала продуктовую стратегию и опыт взаимодействия с ритейлерами.
Стоит отметить, что тема колбасного производства и продвижения в сетях, среди многих прочих, вызвала у аудитории наибольшие оживление и интерес!)
Но самое главное, победа в этой премии – это общая заслуга нашей компании!!! Каждый из сотрудников дружного коллектива Мясного Дома Бородина – внес свой вклад в достижение очередного подтверждения нашего великого дела! Мы верим в нашу победу!!!