Мясной дом Бородина — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии. Традиционно высокое качество выпускаемой продукции и натуральный вкус — отличительные признаки продукции под брендом Мясной дом Бородина.
Сегодня Мясной дом Бородина успешно развивается, постоянно обновляя техническую базу предприятия, повышая производительность, увеличивая объемы производства. Неизменным остается только одно — высокое качество и натуральный вкус продукции.
Освоение технологии производства продуктов без использования усилителей вкуса, сои и каррагинана сделало предприятие лидером рынка натуральных мясных продуктов.
Наша история
1997 год
Основание компании
Возрождение традиций качества – центральная идея, лежащая у истоков основания компании МДБ
2002 год
Первый выпуск продукции
Первый выпуск продукции под маркой Мясной дом Бородина — бренда, ставшего флагманом предприятия.
Предприятие выходит со своей продукцией в крупнейшие московские торговые сети.
2004 год
Закупка нового оборудования
Закуплено новое оборудование из Швейцарии, Германии, Польши.
Компания получила разрешение на поставку продукции для дошкольных и школьных учреждений
2011 год
Выпуск продукции без усилителей вкуса
Начат выпуск продукции без усилителей вкуса, сои и каррагинана. Предприятие совершило революцию на рынке продуктов питания, подняв планку открытости перед покупателями на новую, пока никем непревзойденную высоту.
2013 год
Выпуск сосисок 2ПАК в индивидуальной упаковке по 2 штуки
Старт выпуска сосисок в практичной индивидуальной упаковке, которая позволяет сохранять свежесть продукта после вскрытия пачки
2019 год
Начало производства сырокопченых колбас.
Переход на инновационную экоупаковку из картона
Старт производства продукции в категории «сервировочные нарезки» с использованием инновационной экоупаковки на основе картона. Начало производства сырокопченых колбас
2020 год
Начало производства деликатеса Пастрами
Запуск промышленного производства ресторанного деликатеса в аутентичном виде - Пастрами из говядины
2022 год
Колбаса «Без глютена»
Получен сертификат на соответствие выпускаемой продукции требованиям стандарта по выпуску продукции не содержащей глютен (AOECS (Европейская ассоциация обществ больных целиакией))
2022 год
Получение сертификата FSSC 22000
Компания получила сертификат FSSC 22000, подтверждающий соответствие системы менеджмента пищевой безопасности международной схеме сертификации.
2024 год
Редизайн бренда «Мясной дом Бородина»
Обновление айдентики бренда в целях создания современного и привлекательного образа бренда
Миссия компании
Мы развиваем нашу компанию, производя натуральную мясную продукцию без использования технологий, которые могли бы наносить вред здоровью людей.
Мы создаем новый тип российского производителя, способного принести многогранную пользу обществу.
Мы меняем отношение людей к производителям, и отношение производителей к людям. С нами интересно, надежно и просто.
один из самых признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии
Натуральность и вкус
В основе колбас только натуральные ингредиенты - первосортное мясо и лучшие специи
Высочайшее качество
Наш продукт имеет стабильно высокое качество, что подтверждено, в первую очередь, выбором покупателей
Технологичное производство
Производственная площадка оснащена современным технологичным оборудованием
Сплоченная команда
Слаженная команда профессионалов с многолетним опытом выпуска лучшей продукции
Производство и качество
Мы развиваем нашу компанию, производя натуральную мясную продукцию без использования технологий, которые могли бы наносить вред здоровью людей.
Мы современный российский производитель, продукция которого не только приносит удовольствие во время употребления, но и способствуют здоровью и благополучию потребителей.
Наша цель - продолжать работать в соответствии с высокими европейскими стандартами качества и безопасности, чтобы предложить потребителям только лучшее.
Технологичное производство
Высочайшее качество
Клиентоориентированность и профессионализм
Наши партнеры
СМИ о нас