Редизайн бренда «Мясной дом Бородина»
7 июня 2024
Компания «Мясной дом Бородина» сообщает об успешном завершении масштабного проекта по редизайну своего флагманского бренда. Целью обновления дизайна было создание яркого и запоминающегося образа, который позволит покупателям легко идентифицировать продукцию компании среди конкурентов.В результате редизайна бренд приобрёл уникальное фиолетовое цветовое пятно, которое выделяет его на фоне других продуктов. Основная идея дизайна — «Чистый состав, чистый дизайн». Продукция компании по-прежнему не содержит усилители вкуса, ГМО, сою и каррагинан. Ключевая коммуникация, транслирующая эти преимущества, — «Натурально & Вкусно».
Мы уверены, что новый дизайн бренда будет способствовать укреплению позиций бренда на рынке и повышению узнаваемости продукции среди потребителей.
Другие новости
24 октября 2024 303
15 октября 2024 617