Редизайн бренда «Мясной дом Бородина»

7 июня 2024
Компания «Мясной дом Бородина» сообщает об успешном завершении масштабного проекта по редизайну своего флагманского бренда. Целью обновления дизайна было создание яркого и запоминающегося образа, который позволит покупателям легко идентифицировать продукцию компании среди конкурентов.

В результате редизайна бренд приобрёл уникальное фиолетовое цветовое пятно, которое выделяет его на фоне других продуктов. Основная идея дизайна — «Чистый состав, чистый дизайн». Продукция компании по-прежнему не содержит усилители вкуса, ГМО, сою и каррагинан. Ключевая коммуникация, транслирующая эти преимущества, — «Натурально & Вкусно».

Мы уверены, что новый дизайн бренда будет способствовать укреплению позиций бренда на рынке и повышению узнаваемости продукции среди потребителей.

Другие новости

16 мая 2025 96
Мясной Дом Бородина запускает серию арт-упаковок с современными художниками
25 декабря 2024 329
Мясной дом Бородина стал партнером ярмарки |catalog| и проекта FRESH TALENTS в 3-й раз! В этом выпуске студенты и выпускники Школы Родченко
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Тема обращения
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных