Редизайн бренда "Мясной дом Бородина"

27 июня 2024
Компания «Мясной дом Бородина» сообщает об успешном завершении масштабного проекта по редизайну своего флагманского бренда. Целью обновления дизайна было создание яркого и запоминающегося образа, который позволит покупателям легко идентифицировать продукцию компании среди конкурентов.

В результате редизайна бренд приобрёл уникальное фиолетовое цветовое пятно, которое выделяет его на фоне других продуктов. Основная идея дизайна — «Чистый состав, чистый дизайн». Продукция компании по-прежнему не содержит усилители вкуса, ГМО, сою и каррагинан. Ключевая коммуникация, транслирующая эти преимущества, — «Натурально & Вкусно».

Мы уверены, что новый дизайн бренда будет способствовать укреплению позиций бренда на рынке и повышению узнаваемости продукции среди потребителей.

Другие новости

7 июня 2024 109
Компания «Мясной дом Бородина» рада сообщить об обновлении дизайна и функционала сайта. Теперь он стал еще более удобным и информативным для его посетителей.
2 октября 2020 133
Ежегодно за статус лучшей ресторанной концепции мира на международной премии «Пальмовая ветвь» борются лучшие рестораны мира. В России «Пальмовая ветвь» вручается с 2006 года и на сегодня объединяет более двух сотен самых интересных и успешных ресторанных концепций городов России.
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Тема обращения
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных