Редизайн бренда «Мясной дом Бородина»
27 июня 2024
Компания «Мясной дом Бородина» сообщает об успешном завершении масштабного проекта по редизайну своего флагманского бренда. Целью обновления дизайна было создание яркого и запоминающегося образа, который позволит покупателям легко идентифицировать продукцию компании среди конкурентов.В результате редизайна бренд приобрёл уникальное фиолетовое цветовое пятно, которое выделяет его на фоне других продуктов. Основная идея дизайна — «Чистый состав, чистый дизайн». Продукция компании по-прежнему не содержит усилители вкуса, ГМО, сою и каррагинан. Ключевая коммуникация, транслирующая эти преимущества, — «Натурально & Вкусно».
Мы уверены, что новый дизайн бренда будет способствовать укреплению позиций бренда на рынке и повышению узнаваемости продукции среди потребителей.
Другие новости
23 июля 2024 848
Компания «Мясной дом Бородина» обновила упаковку сосисок 4ПАК - «Молочные» и «Сливочные».
7 июня 2024 291
Компания «Мясной дом Бородина» рада сообщить об обновлении дизайна и функционала сайта. Теперь он стал еще более удобным и информативным для его посетителей.